В настоящее время новое прокатное оборудование является неотъемлемой частью процесса обработки полосовой стали. Его каток может улучшить тематическую подвижность стальной ленты и выравнивание холодных валков, тем самым повышая эффективность использования валков, тем самым увеличивая срок службы валков. Однако в конкретных применениях оборудование катков обычно оснащено злокачественным просачиванием и компенсационным маслом для заглушки труб. Его механическое оснащение в настоящее время, причины распространенных неисправностей и основные принципы фактической работы тесно связаны, чтобы понять.
Из - за фактической работы радиального соединения валков, в соответствии с фактической работой валков, чтобы создать стальные соединительные головки для обслуживания, датчик положения, установленный на приемном валке, точно измеряет фактическую работу валка влево и вправо, может улучшить внешний вид полосы, при необходимости управления изогнутым валком, гидравлическая трансмиссия изменяет рабочее давление валка, так что положительная деформация растяжения и положительное давление изгибных валков частично освобождаются в фактический рабочий валок и токарный желоб стана, Изменить способ удержания контроллера.
В информации о демонтаже и дисплее оси движущегося двигателя, кольцо опорной точки на изогнутом стержне и крышка подшипника ролика сильно повреждены и толщина тоньше, поэтому радиальная сила в эксплуатации подвергается холоднокатанному азимутальному бурению, и вместе с роликом рабочего давления, чтобы выдерживать азимут холодной прокатки, радиальная скорость резания сильно вредит гидравлическому цилиндру, согласно полевым применениям, соединительный цилиндр на стороне системы передачи представляет собой канавку ласточкового хвоста, используемую вместе с основанием роликового подшипника, Так что изогнутый цилиндр двигателя может уменьшить использование роликов рабочего давления, радиальное сверление и выпустить большую радиальную скорость резания, на практической стороне работы уменьшит срок службы изогнутого валка.
Когда валки стана не находятся в нуле, замок на боковой стороне машины и оборудования не открывается, а машина и оборудование не находятся на месте. В первоначальном проекте используются автоматические переключатели для проверки соединительных роликов на боковой стороне модуля. Из - за фактической роли замены роликов и водяного пара автоматические переключатели в основном не могут проверять изменения роликов, которые часто возникают во время работы из - за отсутствия блокировки роликов на стороне модуля из - за естественной среды и временных ограничений.